Источник: https://konoshavechershkola.nubex.ru/our-zhizn/23164/

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

Ценности, которые нас объединяют

Ценности, которые нас объединяют

19 мая  состоялось  занятие «Ценности, которые нас объединяют», цель которого актуализация и развитие представлений обучающихся о ценностях как жизненных ориентирах в повседневной жизни, содействие формированию осознанного отношения к традиционным ценностям как основе единства и целостности российского общества.

В ходе занятия обучающиеся отвечали на следующие вопросы, что входит в понятие «крепкая семья», является ли уважение к старшим и память о прошлом семейными ценностями .

В конце занятия прошли интерактивное занятие.

 

Жизнь в движении

Жизнь в Движении

12 мая  состоялось  занятие «Жизнь в движении», цель которого содействовать развитию у обучающихся понимания ценности дружбы и значимости коллективизма через знакомство с деятельностью Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых», а также мотивировать к участию в общественно полезной деятельности.

В ходе занятия обучающиеся просмотрели видеофрагмент «Друзья в движении», из которого узнали, что стартовала первая Всероссийская премия «Разговоры о важном».

В конце занятия прошли интерактивное занятие «Настоящий лидер».

 

80-летие Победы в Великой Отечественной войне

80-летие Победы в Великой Отечественной войне

05 мая  состоялось  занятие «80-летие Победы в ВОВ», цель которого развитие интереса обучающихся к историческому наследию нашей страны и истории Отечества, формирование у обучающихся осознания всемирно– исторического значения победы над фашизмом и нацизмом, понимания значимости сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне, героических подвигах, самопожертвовании наших предков, чувства гордости за свою Родину, сопричастности к великой истории России и уважения к судьбе ее народа.

В начале занятия обучающиеся просмотрели интервью с ветеранами Великой Отечественной войны.

В ходе занятия вспомнили  Героев Великой Отечественной войны, их подвиги.

В конце занятия прошли интерактивное занятие «Памятники, посвященные ВОВ».

 

Что такое успех

Что такое успех?

28  апреля  состоялось  занятие «Что такое успех», цель которого  развитие представлений обучающихся о значении труда и успеха, осознание ценности созидательного труда и важности развития трудового потенциала каждого гражданина для успешности всего государства.

Обучающиеся просмотрели видеоролик , из которого узнали о молодых профессионалах, которые уже добились серьёзных успехов в своей жизни. Проанализировали , что значит успех, какие качества и действия помогли им достичь высот , а также пробовали понять, какие шаги нужно предпринять, чтобы повторить их успех.

В конце занятия обучающиеся выполнили интерактивное занятие «Что такое успех».

 

Медицина России

Медицина России

21 состоялось  состоялось  занятие «Медицин России», цель которого  формирование у обучающихся понимания значимости медицины для общества и государства, осмысление нравственной стороны работы врачей и других медицинских работников, формирование представлений о различных видах медицинской помощи и современных достижениях российской медицины.

Обучающиеся просмотрели фрагмент фильма «Россия 21 века. Медицина», после просмотра которого сделали вывод, что развитие медицины является одним из приоритетов государственной политики Российской Федерации, направленной на повышение качества жизни граждан. Российская медицина прошла длительный путь становления и развития, а современные методы диагностики и лечения не могли бы существовать без революционных открытий и инноваций, сделанных в прошлом. Также педагог организовал просмотр 2Д-ролика «Путешествие в историю российской медицины: от травников до великих врачей», из которого обучающиеся узнали имена выдающихся ученых и врачей , которые внесли вклад в развитие медицины.

В конце занятия обучающиеся выполнили интерактивное занятие «Правда или вымысел».

Гражданская авиация России

Гражданская авиация России

14 апреля  состоялось  занятие «Гражданская авиация России», цель которого  актуализация знаний обучающихся об истории и значении гражданской авиации в развитии России

В ходе занятия обучающиеся просмотрели видеоролик на тему « Гражданская авиация России», из которого узнали о том, какие исторические, экономические причины повлияли на развитие российской гражданской авиации, какие личности сыграли ключевую роль в становлении отечественного авиастроения.

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что гражданская авиация России продолжает развиваться, используя современные технологии и создавая новые самолёты. В будущем авиация станет еще безопаснее, экологичнее и доступнее.

 

День единения народов России и Беларуси

День единения народов России и Беларуси. Союзное государство.

07 апреля   состоялось  занятие «День единения народов России и Беларуси», цель которого формирование у обучающихся понимания значимости Союзного государства России и Беларуси, осмысление перспектив интеграции и ее значения для будущего; формирование представлений о принципах партнерских отношений между странами; воспитание уважения к братскому белорусскому народу, формирование интереса к его истории и культуре.

В начале занятия обучающиеся узнали, какие традиции объединяют народы России и Беларуси, на каких принципах строятся отношения стран в рамках Союзного государства. Обучающиеся узнали, что отношения двух братских народов России и Беларуси имеют давнюю историю. Беларусь и Россия выросли из одного государства – Древней Руси. Много столетий наши народы жили в одной стране. Сегодня Беларусь и Россия – независимые государства в рамках Союзного государства, но у них общая история, культура, традиции. Наши страны неразрывно связаны между собой. Торгово-экономическое сотрудничество наших стран проявляется в высокой степени интеграции российских и белорусских предприятий. Активно ведется работа над созданием единого экономического пространства, космическое сотрудничество России и Беларуси активно развивается, основываясь на традициях, заложенных еще в Советском Союзе. Благодаря России в 2012 году был успешно 8 запущен первый белорусский спутник. Одним из ключевых событий 2024 года стал полет на МКС на российском корабле «Союз МС-25» белорусского космонавта Марины Василевской. Еще один важный совместный проект — разработка аппарата для дистанционного зондирования Земли. Тесное сотрудничество с Россией позволило Беларуси войти в клуб космических держав. Также активно развивается совместная энергетическая сфера. В 2020 году при непосредственном участии России была построена первая в истории Беларуси АЭС. Российский проект АЭС обладает рядом преимуществ, существенно повышающих его экономические характеристики и безопасность,

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что Россия и Беларусь связаны друг с другом языком, культурой, историей и прямыми родственными связями.

 

Служение творчеством

Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского

 

31 марта  состоялось  занятие «Служение творчеством», цель которого  обогащение представлений обучающихся о служении Отечеству, углубление понимания социального и духовного смысла творчества, значения искусства в жизни общества и человека; приобщение к ценностям российской культуры

В ходе занятия обучающиеся  узнали интересные факты жизненного и творческого пути П.И. Чайковского. Также обсуждали следующие вопросы: как искусство влияет на человека, что такое «художественный вкус», какие эмоции может вызвать искусство.

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что искусство в нашей жизни объединяет поколения и народы, помогает  выражать свои чувства и мысли, наполняет нашу жизнь смыслом и красотой.

День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека

День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека  

17 марта  состоялось  занятие «День воссоединение Крыма и Севастополя с Россией.   100-летие Артека», цель которого  воспитание ценностного отношения к истории своей страны, понимания исторического значения воссоединения Крыма и Севастополя с Россией; формирование у обучающихся представления о Международном детском центре «Артек» как национальном достоянии; развитие интереса к истории Артека и понимания ценности его традиций.

В начале занятия педагог напомнил обучающимся, что 16 марта 2025 года исполнилось 11 лет со дня проведения общекрымского референдума, в ходе которого жители Крыма и Севастополя проголосовали за воссоединение с Россией. На основе результатов референдума 18 марта 2014 года был подписан договор о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ. В ходе занятия обучающиеся узнали, что Артек  в 2025 году отмечает свое 100-летие! В 2014 году Артек вместе с Крымом вернулся в Россию. За 11 лет лагерь был модернизирован и стал передовым образовательным центром страны.

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что миссия Артека – в развитии, стремлении к совершенству, открытости миру и всему новому. Здесь есть возможность научиться самостоятельности, получить опыт взаимодействия с разными людьми для дальнейшей жизни. Артеку 100 лет, но он остается юным, потому что в нем постоянно слышны задорные детские голоса и песни. Он притягателен, потому что чтит традиции и идет в ногу со временем. Он востребован, потому что учит крепко дружить, а дружба объединяет сквозь время и пространство. Он нужен России, потому что учит своих воспитанников быть достойными людьми и гражданами своей страны.

 

Массовый вид спорта

Массовый спорт в России  

10 марта  состоялось  занятие «Массовый спорт », цель которого  формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, представлений о влиянии спорта на развитие личностных качеств человека; стимулирование к занятиям спортом; информирование о современных возможностях в области массового спорта; развитие чувства гордости за достижения России в области спорта.

В ходе занятия обучающиеся  обсуждали, какие спортивные массовые мероприятия проводятся в Коноше и  Архангельской области.

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, наше государство уделяет большое внимание развитию массового спорта, потому что это не просто развлечение или хобби. Это долгосрочный вклад в здоровье нации. Когда люди активно занимаются физкультурой и спортом, они реже болеют, дольше живут и чувствуют себя лучше.

 

Моя малая Родина

Моя малая родина    

24 февраля  состоялось  занятие «Моя малая Родина», цель которого актуализация и развитие представлений обучающихся о своей малой родине, её вкладе в прошлое, настоящее и будущее страны; формирование ценностной установки на сопричастность к будущему своего региона (Архангельская область) и России.

В ходе занятия  обучающиеся отвечали на вопрос, какие особенности культурной жизни поморов отличают их от других регионов России. Приводили примеры местных праздников и обрядов, характерных только для Архангельской области.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

 Что значит служить Отечеству?

 

Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова

 

17 февраля прошло занятие на тему «Что значит служить Отечеству?, цель которого развитие у обучающихся представлений о гражданском долге и служении Отечеству на примере адмирала Ф. Ф. Ушакова и святителя Тихона, уважения к историческим традициям, нравственным примерам, чувства патриотизма и ответственности за судьбу Родины, потребности в развитии таких нравственных качеств, как честь, добросовестность, ответственность.

В ходе занятия обучающиеся вспоминали имена великих соотечественников, память о подвигах которых помогает современному человеку осознать связь поколений, способствует формированию исторической памяти, воспитывает чувство гордости за достижения предков и помогает лучше понимать культурный контекст своего времени. Поэтому знать историю своей страны не только в событиях и датах, но и в лицах, чрезвычайно важно.

В конце  занятия делали рабочие листы.

Арктика. Территория развития.

Арктика - территория развития  

10 февраля  состоялось  занятие «Арктика. Территория развития», цель которого  формирование первичных представлений обучающихся об Арктике, об истории ее исследования и жизни людей; понимания стратегического значения Арктики для развития страны и укрепления позиций России на международной арене; воспитание чувства ответственности за сохранение уникальной природной среды Арктики и устойчивое развитие региона.

В ходе занятия обучающиеся  обсуждали, что представляет собой Арктика, какое значение она имеет для России.

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что Арктика представляет собой уникальную территорию, обладающую огромным потенциалом для развития нашей страны. Однако вместе с этим она требует бережного отношения к своей природе и культуре.

 

Бизнес и технологическое предпринимательство

Бизнес и технологическое предпринимательство  

03 февраля  состоялось  занятие «Бизнес и технологическое предпринимательство», цель которого развитие у обучающихся представлений о сущности технологического предпринимательства, его роли в современной экономике, значении для технологического суверенитета страны; развитие интереса к предпринимательской деятельности, навыков анализа возможностей для создания новых технологий и продуктов.

В ходе занятия обучающиеся пришли к выводу, что развитие технологий и инновационных областей деятельности является в современном мире гарантией стабильного развития страны, ее экономической независимости и роста благосостояния граждан. В жизнь людей инновационные технологии приносят новые возможности и перспективы, улучшают качество и повышают эффективность медицинской помощи, образования, досуга, сферы услуг. Те, кто сегодня занимаются технологическим предпринимательством, стремятся не только к получению прибыли, но и к максимальному удовлетворению потребностей людей и государства.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

День студента

2 декабря. Миссия-милосердие  

20 января   состоялось  занятие «День студента», цель которого знакомство обучающихся с историей праздника, его традициями, с историей самых престижных вузов страны; формирование внутренней мотивации для продолжения образования и осознанного выбора будущей профессии.

В ходе занятия педагог рассказал обучающимся о встрече со студентами Балтийского федерального университета в Калининграде. Президент отметил важность образования в современном обществе, так как от образования зависит успех и будущее государства. Также обучающиеся поделились друг с другом, какое направление своей будущей профессиональной деятельности и какое учреждение они выбрали.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

2 декабря. Миссия-милосердие  

20 января   состоялось  занятие «День студента», цель которого знакомство обучающихся с историей праздника, его традициями, с историей самых престижных вузов страны; формирование внутренней мотивации для продолжения образования и осознанного выбора будущей профессии.

В ходе занятия педагог рассказал обучающимся о встрече со студентами Балтийского федерального университета в Калининграде. Президент отметил важность образования в современном обществе, так как от образования зависит успех и будущее государства. Также обучающиеся поделились друг с другом, какое направление своей будущей профессиональной деятельности и какое учреждение они выбрали.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

День российской печати.

  

13 января   состоялось  занятие «День российской печати», цель которого развитие у обучающихся представлений об информационной культуре современного мира, о Дне российской печати как профессиональном празднике работников СМИ, об их самоотверженном труде, качественном и оперативном информировании общественности, честности и верности профессии.

В ходе занятия обучающиеся обсудили какое значение имеют средства массовой информации в жизни людей, страны. Обучающиеся узнали , с чем связано появление первых газет и когда они появились.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

Как пишут законы

  

16 декабря  состоялось  занятие «Как пишут законы», цель которого  развитие у обучающихся представлений о процессе правотворческой деятельности, роли законов в регулировании общественных отношений, их значении для обеспечения порядка и справедливости. Формирование у обучающихся понимания механизмов принятия законов и возможностей граждан влиять на законотворческую деятельность. Воспитание уважения к закону, правопорядку и гражданской ответственности.

В ходе занятия обучающиеся  познакомились с этапами принятия законов. Основная работа по разработке того или иного закона ведётся в Государственной Думе.

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, насколько значимы законы для создания справедливого и упорядоченного мира вокруг нас. Каждый из обучающихся в будущем сможет внести свой вклад в развитие правового государства, будь то через профессию юриста, адвоката или просто как сознательный гражданин. Законность и справедливость – это те основы, на которых строится цивилизованное общество.

 

День Героев Отечества

  

9 декабря  состоялось  занятие «День Героев Отечества», цель которого расширение представлений обучающихся о подвиге и героизме, проявляемых людьми разных профессий, развитие нравственных представлений о долге и служении Отечеству.

В ходе занятия обучающиеся  познакомились с Героем Российской Федерации, Владиславом Головиным с позывным «Струна». Также вспоминали героизм обычных людей, живущих под постоянными обстрелами, и защищающими свою Родину каждый в силу своих возможностей. Один из них – Кирилл Стремоусов, заместитель губернатора Херсонской области, внёсший огромный вклад в обретение свободы и становление нового региона.

В конце занятия обучающиеся пришли к выводу, что герои – это не только те, кто защищают Родину с оружием в руках, но и люди самых разных профессий, чей самоотверженный труд вносит вклад в развитие, укрепление и благополучие нашей страны.

 

Миссия-милосердие

  

2 декабря  состоялось  занятие «Миссия-милосердие», цель которого формирование у обучающихся понимания милосердия как важной духовно-нравственной ценности и добровольчества как общественно значимой деятельности, воспитание уважительного отношения к людям, оказывающим помощь на безвозмездной основе, развитие стремления совершать добрые дела и осознания личного вклада в развитие нашей страны.

В ходе занятия пришли к выводу, что  волонтерская деятельность может касаться не только помощи людям, но и охране природы и объектов истории и культуры. По отношению к данным направлениям волонтёрской деятельности нельзя в полной мере применить слово милосердие, но их можно рассматривать как шаги, постепенно раскрывающие способность к состраданию, к милосердию.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

Искусственный интеллект и человек

 

18 ноября   состоялось  занятие «Искусственный интеллект и человек», цель которого расширение представлений обучающихся об искусственном интеллекте как важной составляющей современных технологий, понимание его роли в развитии различных сфер экономики и повседневной жизни, осознание перспектив и возможностей, которые открывает ИИ для будущих профессий, осмысление этических аспектов использования ИИ, а также осознание вклада России в развитие передовых IT-технологий.

В ходе занятия обучающиеся приводили примеры преимущества  искусственного интеллекта.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

Вклад в общее дело

11 ноября   состоялось  занятие «Вклад в общее дело», цель которого формирование понимания ценности вклада каждого человека в достижение общих целей; развитие базовых принципов предпринимательского мышления

В ходе занятия обучающиеся приводили примеры различных дел, которые можно сделать с классом. с семьёй, с посёлком.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

Гостеприимная Россия

  

05 ноября  состоялось  занятие «Гостеприимная Россия», цель которого  расширение знаний обучающихся о традициях гостеприимства и обычаях народов России, воспитание уважения к культурному разнообразию и единству народов России.

В ходе занятия обучающиеся рассуждали над вопросом, что означает быть гостеприимным, с чем ассоциируется  слово «гостеприимство».

В конце занятия обучающиеся работали с интерактивным заданием «Гостеприимная Россия».     

 

Как создать крепкую семью

  

21 октября  состоялось  занятие «Как создать семью», цель которого расширение представлений о крепкой семье как ценности для каждого человека, осознание особой роли родителей в жизни каждого члена семьи, формирование знаний о важности собственного участия в создании доверительных отношений в семье, воспитание уважительного отношения к матери и отцу.

В ходе занятия обучающиеся рассуждали над вопросом, какие качества помогают семье быть крепкой и дружной. Пришли к выводу, что умение замечать чувства и переживания другого человека, привычка уточнять желания и потребности родных и близких людей, с одной стороны, а с другой стороны, озвучивание своих чувств, проговаривание своих переживаний – очень важные составляющие семейных отношений. Ведь мы все очень разные, и иногда сами до конца не можем разобраться в собственных желаниях и эмоциях, а другому человеку крайне сложно угадать, что с нами происходит. В семье, где принято за правило прислушиваться друг к другу, не бояться делиться эмоциями и переживаниями (в том числе и неприятными), слышать и уважать чувства друг друга, формируются крепкие отношения, устойчивые к любым сложным ситуациям.

В конце занятия обучающиеся работали с интерактивным заданием «Крепкая семьчя».     

Что значит быть взрослым?

  

14 октября  состоялось  занятие «Что значит быть взрослым?», цель которого формирование у обучающихся представлений о взрослости, характеристик взрослого человека, взаимосвязи между понятиями «взросление» и «ответственность». Формирование у обучающихся понимания, что качества и навыки взрослого человека не появляются внезапно, а формируются постепенно на протяжении всего процесса взросления.

В ходе занятия обучающиеся обсудили жизненные ситуации, иллюстрирующее взрослое поведение. Отметили, что характерным проявлением взрослости является умение спокойно относиться к жизненным трудностям, признавать свои ошибки, не искать виноватых в своих неудачах, не бояться ошибаться, уметь отстаивать свои принципы и ценности, при этом уважать принципы и ценности других людей

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

День учителя.

  

30 сентября  состоялось  занятие «День учителя», цель которого-развитие представлений обучающихся о роли учителя в жизни человека и общества;  воспитание уважительного отношения к педагогическому труду.

В начале  занятия учитель напомнил обучающимся о том, что произошло в стране 30 сентября 2022 года. Два года назад в результате референдума произошло воссоединение Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей с Российской Федерацией. Жители Донбасса, Запорожской и Херсонской областей практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации. Этот день для всей нашей страны – символ восстановления исторической справедливости, возврата исконных русских земель, незыблемости суверенитета нашей страны. Частью большой и дружной российской семьи стали миллионы людей, горячо любящих Россию, прошедшие через тяжёлые испытания, но сохранившие свой родной язык, традиционные российские ценности. Сейчас в Донецкой и Луганской Народных Республиках, Запорожской и Херсонской областях идёт активное восстановление и развитие инфраструктуры: отремонтировано более тысячи школ, идёт строительство новых школ, детских садов, спортивных площадок, строятся новые дома, восстанавливаются дороги, совершенствуется система здравоохранения.

В ходе занятия ученики вспоминали своих первых учителей.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

Путь зерна

  

23 сентября  состоялось  занятие «Путь зерна», цель которого-понимание важности агропромышленного комплекса (АПК) для обеспечения продовольственной безопасности России и её суверенитета;     развитие понимания значимости современных технологий в аграрной сфере.

В ходе занятия обучающиеся просмотрели видео «Новые технологии в сельском хозяйстве». Учитель обратил внимание обучающихся на то, что агропромышленный комплекс – важнейший сектор экономики, главной задачей которого является производство продуктов питания. АПК обеспечивает продовольственную безопасность страны и вносит огромный вклад в будущее развитие страны. Агропромышленный комплекс не только обеспечивает людей качественной и разнообразной едой, но и играет важнейшую роль в социальной и экономической жизни страны. Сегодня АПК – это миллионы рабочих мест и основа экономики и социального развития России. Россия — великая аграрная держава. Мы с большим запасом обеспечиваем себя всеми необходимыми продуктами питания и год от года увеличиваем их производство. Сегодня мы выпускаем так много продукции, что помогаем ещё 160 государствам обеспечивать их продовольственную безопасность.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

Дорогами России

16 сентября  состоялось  занятие «Дорогами России», цель которого-формирование понимания стратегической важности транспортной инфраструктуры для экономического и социального развития страны; расширение знаний обучающихся об истории и значении железнодорожного транспорта в развитии России

В ходе занятия обучающиеся просмотрели выступление Президента России  В.В. Путина на Восточном экономическом форуме, в котором он раскрыл, какие дополнительные возможности открывает для России строительство крупнейшего автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

Век информации

9 сентября состоялось  занятие «Век информации. 120 лет Информационному агенству России ТАСС», цель которого-знакомство обучающихся с историей и функциями Информационного агентства России ТАСС, как одного из крупнейших мировых информационных агентств.

В ходе занятия обучающиеся просмотрели видеообращение С Никой Жуковой,  обсудили как агенству удаётся обеспечивать надёжность информации на протяжении всего периода всего существования.

В конце занятия обучающиеся работали с рабочими листами.     

 

Образ будущего ко Дню Знаний

2 сентября состоялось  занятие «Образ будущего ко Дню знаний», цель которого-обсуждение роли молодого поколения в формировании будущего России и мира;  анализ текущих проблем и возможностей для развития России, включая освоение труднодоступных территорий и развитие инфраструктуры.

В ходе занятия обучающиеся просмотрели видеообращение В.В. Путина к школьникам,  обсудили вопросы:  от каких факторов зависит будущее человека, каким образом они могут влиять на будущее своей страны.

 

МБОУ  "Коношская В(С)Ш", Архангельская область, п.г.т. Коноша, 2016 г.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.