Услугу “Доступ в интернет” предоставляет ПАО "Ростелеком", в соответствии с заключенным контрактом
Государственный контракт на выполнение ИТ-инфраструктуры в общеобразовательных учреждениях
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"КОНОШСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА"
Услугу “Доступ в интернет” предоставляет ПАО "Ростелеком", в соответствии с заключенным контрактом
Государственный контракт на выполнение ИТ-инфраструктуры в общеобразовательных учреждениях
Доступ к электронному журналу, дневнику
Учет успеваемости обучающихся МБОУ «Коношская В(С)Ш» осуществляется с помощью бесплатной цифровой образовательной платформы для образовательных организаций - «Дневник.ру».
Система «Дневник.ру» предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения.
Вход в "Дневник.ру": https://29.dnevnik.ru.
Узнай о системе «Дневник.ру» больше: www.dnevnik.ru/about.
Служба поддержки: https://help.dnevnik.ru/hc/ru.
Обратиться в службу поддержки также можно по электронной почте: team@company.dnevnik.ru.
ЕСИА для родителей (инструкция как правильно зарегистрироваться и входить в Дневник.ру).pdf
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОНОШСКЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА» (ID 46356)
Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.
Регистрация
Зарегистрироваться на платформе необходимо всем участникам общеобразовательного процесса.
Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.
При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.
Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.
Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.
Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.
Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
Обеспечивается доступ обучающихся к следующим образовательным ресурсам, средствами классов и библиотеки:
«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.
Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
ФЦИОР(Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам:
Web-ресурсы для обучения:
Яндекс.Учебник
Образовариум
Учи.Ру
Медиатека Просвещения
Онлайн-курсы образовательного центра Сириус
РЕШУ ЕГЭ: https://mathb-ege.sdamgia.ru/?redir=1
«Российская электронная школа», https://resh.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам https://web.archive.org/web/20191122092928/http://window.edu.ru/
Ресурсы учителям
Конструктор рабочих программ
Единый урок.РФ
Единое содержание общего образования (рабочие программы, конструктор, методматериалы)
Электронные библиотеки
Национальная электронная библиотека - https://rusneb.ru/
ЛитРес Библиотека - https://sch.litres.ru/
Сервисы для обучающихся
Российское движение школьников
Сервисы для родителей
Центр защиты прав и интересов детей
Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: есть лингафонный кабинет и кабинет информатики в УКП (кабинеты находятся на первом этаже, но специальных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет)
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет
Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет, есть фонд учебников (3141 экземпляр) и художественной литературы (263 экземпляра); словари: орфографические, толковые, иностранных слов и другие
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: нет
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: (специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет)
Обеспечение доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ: специально оборудованного доступа нет
Условия питания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: столовой нет
Охрана здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ: медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским работником ГБУЗ АО «Коношская ЦРБ». Ежегодно несовершеннолетние обучающиеся школы проходят медицинские осмотры.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: в основном здании МБОУ "Коношская В(С)Ш" - 100%, в УКП запрещено
Доступ к сети Интернет осуществляется согласно договора по оказанию услуг предоставления связи, который заключен с ПАО "Ростелеком". В рамках договора провайдер осуществляет доступ в интернет и защиту от нежелательных сайтов (контент-фильтрацию). Каждый сотрудник имеет доступ к сети Интернет на рабочем месте. Обучающиеся имеют возможность пользоваться сетью Интернет в учебных целях, а также для подготовки домашних заданий во внеурочное время. Обучающимся и сотрудникам школы доступны информационные системы (ресурсы): школьный сайт, электронный журнал-дневник. Создана и используется корпоративная почта, а также отдельная почта для обучающихся на заочной форме обучения.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: есть образовательные программы на дисках, интернет-ресурсы
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: нет
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле, то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, но и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям.
Инвалид – человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения – это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: - по индивидуальному учебному плану, В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Специально предусмотренные и оборудованные помещения, классы, спортивные объекты отсутствуют. Практические занятия проводятся в учебных кабинетах. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Вход в здание школы не оборудован пандусом, т. к проектная документация это не предусматривает. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается при помощи физических лиц . |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Пищеблок в МБОУ «Коношская В(С)Ш» отсутствует. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здание МБОУ «Коношская В(С)Ш» оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками, указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется ГБУЗ АО "Коношская ЦРБ". Специализированные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Информационная база Школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры). |
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром. Электронные ресурсы:
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows экранная лупа. |
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра http://autism.ru
Институт проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета http://www.inclusive-edu.ru/
Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) http://ege.pskgu.ru
Практическое пособие «Ресурсный класс», выпущенное при участии Фонда содействия решению пробоем аутизма в России «Выход» и АНО содействия инклюзии детей с РАС «Ресурсный класс»: http://outfund.ru/ wp-content /uploads/ 2016/10/4_RK_preview.pdf
Официальный сайт Государственной программы «Доступная среда» http://zhit-vmeste.ru/
Сайт Ассоциации родителей детей и взрослых с дислексией http://dyslexiarf.com/disleksiya-onlajn/
Официальный сайт Всероссийского общества инвалидов.
Официальный сайт Межрегионального благотворительного общественного фонда содействия реабилитации инвалидов. Цели Фонда - привлечь средства на организацию обучающих семинаров для инвалидов со всей России и приобретение инвалидных колясок. На сайте представлена библиотека с подборкой публикаций в средствах массовой информации, тематической литературой, нормативные и правовые документы законодательства Российской Федерации. Также есть информация о предоставляемых услугах – активные коляски, узлы и детали.
Сайт межрегиональной молодежной общественной организации "Мир слабослышащих".
Сайт Региональной общественной организации инвалидов (РООИ) "Перспектива" (Москва). Организация была создана в 1997 г. на базе Всемирного Института по проблемам инвалидности (ВИПИ). РООИ "Перспектива" предлагает услуги по трудоустройству инвалидов, юридическую поддержку по вопросам образования, правовую поддержку людей с ограниченными возможностями, ведет работу со СМИ для привлечения внимания общественности к проблемам инвалидов в России.